понятно и просто о диджитал маркетинге

Из статьи вы узнаете:

- Что такое digital marketing? 

- Принципы digital маркетинга 

- Каналы продвижения в диджитал маркетинге

- Тестирование рекламы в интернете



Что такое digital marketing?

Что общего у SEO, SEA, SMM, SERM и SMO? Все эти аббревиатуры обозначают инструменты digital маркетинга и работают по общим принципам, которые могут быть реализованы только в цифровой среде. 

Маркетинг – это комплекс средств для достижения определённых целей (продвижение бренда и\или продажа товара). Приставка digital указывает, что речь идёт о цифровых рекламных носителях. Это могут быть телевизоры, телефоны, планшеты, компьютеры, электронные книги и так далее. Сейчас почти у каждого человека есть цифровая техника, поэтому digital маркетинг очень популярен среди маркетологов.

Принципы digital маркетинга

Диджитал маркетинг основан на таргетивности (прицельности, от target - цель) и интерактивности рекламы. Например: вы ищете в Яндексе дешёвые билеты в Магадан, потом идёте читать рецепты блинчиков, а вам выпадает реклама авиакомпании (это сработала таргетивность), на которой бегемотик танцует сальсу и мигает кнопка «заказать билет» (это интерактивность).таргетированная реклама

Таргетивность

Как работает таргетивность? Поисковики следят за вами! Это чистая правда, Яндекс хранит информацию о каждом IP-адресе (идентификаторе компьютера в сети). Он знает, в каком городе вы живёте, на какие сайты заходите и что там делаете, что ищите в поисковиках. Эта информация очень полезна для маркетолога, она позволяет показывать рекламу на IP-адреса тех пользователей, которые уже потенциально заинтересованы – «подогреты». 

Интерактивность

Интерактивность подразумевает, что пользователь может с вашей рекламой что-то сделать. Самое простое – ссылка. Человек нажимает на ссылку и переходит на нужную страницу. Но с развитием технологий интерактивность усложняется: в рекламных целях используются специальные виджеты (дополнения сайта), компьютерные игры и мобильные приложения. Человека вовлекают в активность, создавая позитивный пользовательский опыт и закрепляя его за определённым брендом.

Каналы продвижения в диджитал маркетинге

• e-mail рассылка,
• социальные сети,
• баннеры на сайтах,
• поисковики,
• видеоинфографика,
• интернет СМИ,
• блогосфера, и так далее.

В digital-маркетинге очень высока роль коммуникаций компании и потребителя. С каждым годом расширяются возможности пользователя быстро оставить отзыв, заказать звонок, задать вопрос и приобрести товар прямо на сайте. 

диджитал маркетинг, аналитика

Отдельным интересным инструментом является арбитраж трафика – перенаправление пользователей с разных площадок на целевую страницу. Например, из социальной сети на страницу сайта «вакансии» - при помощи таргетированной рекламы, настроенной на желающих найти работу.

Тестирование рекламы в интернете

Digital маркетинг даёт широкие возможности для получения и анализа информации. Например, в контекстной рекламе широко используется A/B тестирование, когда на идентичных настройках пользователям демонстрируются попеременно разные объявления. По количеству кликов через месяц-два становится очевидно, какое из объявлений более эффективно. Благодаря сервисам поисковиков вы сможете узнать, по каким запросам люди приходили на вас сайт, сколько времени и с какого устройства провели на нём.

Будущее уже здесь. Сложности взаимодействия компании и потребителя стремительно нивелируются, позволяя не угадывать, а действительно ориентироваться на клиентов. 

Вы можете заказать продвижение вашей компании средствами digital маркетинга в агентстве Nord Star по телефону (812) 676-28-15 или письмом на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.