просто и понятно об SMM, продвижение в социальных сетях

понятно и просто о SEO

SEO — что это?

Все мы пользуемся поисковыми системами (Яндекс, Google, Рамблер и т.д.), чтобы решать какие-то задачи: от выяснения, кто поёт засевшую в голове песню, до покупки загородного дома. После того, как вы вводите запрос в поисковик, начинает работать хитрый алгоритм, который выстраивает результаты поиска в определённом порядке. Очевидно, что компании заинтересованы быть в этом списке первыми. Именно повышением порядкового номера сайта в выдаче поисковика по определённым запросам и занимается SEO специалист.

SEO — Search Engine Optimization — оптимизация сайта для поисковых систем.
При этом следует понимать, что поисковые системы с каждым годом совершенствуются для удобства пользователей.

С чем работает SEO специалист?

Контент

Первое, что нужно сделать, чтобы возвыситься в рейтинге поисковика - наполнить сайт уникальным релевантным контентом. То есть, материалами, которые соответствуют тематике вашего сайта, созданы специально для него и могут быть полезны пользователям. Например, если ваш сайт посвящен продаже резиночек для волос, уместно рассказать на нём, чем отличаются резиночки разных фирм, как сочетать резиночки с остальным образом, предложить интересные варианты причёсок с использованием резиночек. Не стоит заполнять сайт исключительно рекламными материалами (не интересно), копировать статьи конкурентов (не уникально) или писать на отвлечённые популярные темы (не релевантно).

Ключевые фразы

Важно грамотно оформлять материалы, выделяя наиболее важные ключевые слова и фразы. Эти фразы формируют семантическое (смысловое) ядро сайта. По ним поисковик определяет, что ваш сайт соответствует запросу. Обычно такие фразы вставляют в заголовки, выделяют курсивом или жирным шрифтом, размещают в описании страниц и фотографий. Все эти способы помогают привлечь внимание поисковика.

Ссылочная масса и перелинковка

Раньше основным параметром релевантности сайта для поисковиков было количество ссылок на него из других источников. Сейчас упорядочивание ссылок в выдаче по запросу определяется другим, более сложным способом. Тем не менее, ссылочную массу (количество ссылок внутри сайта и ведущих на него) стоит наращивать. Самое простое – делать перелинковку – соединять разные страницы сайта при помощи ссылок. Также не забывайте размещать информацию о компании со ссылкой на сайт на разных платформах вроде «Жёлтых страниц». 

Особенности поисковиков

оптимизация для поисковых системСуществуют дополнительные способы повышения ценности сайта для поисковиков. Например, Яндекс «любит» сайты, которые используют его сервисы — Метрику, Директ, Карты. Специалисты по SEO знают и хитрые способы формирования сниппетов (кусочков информации, которые размещаются в поисковой выдаче под ссылкой на сайт). 

Зачем вашему бизнесу SEO?

Зачем вкладывать деньги в SEO? Во первых, чем выше ваш сайт в списке выдачи по запросу, тем больше вероятность, что на него перейдут. Следовательно, у вас будет больше возможностей для продвижения компании и продажи услуг, как следствие – повышения прибыли. Во-вторых, это позволяет экономить на других видах рекламы в интернете, например – контексте. Зачем тратить большие деньги на гарантированные показы, если вы и так в ТОП-10? К тому же, естественной популярности сайта пользователи верят куда больше, чем оплаченной рекламе. 

Вы можете заказать услуги SEO в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru.
Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.