Канцелярия - очень разнообразная и объёмная группа товаров. Цены на товары могут варьироваться от нескольких рублей за ластик до нескольких тысяч - за блокнот в кожаном переплёте. Соответственно разнится и спрос на продукцию. Помочь покупателям разобраться в ассортименте, а магазину - повысить продажи, может использование законов мерчандайзинга.
Как разместить канцтовары в торговом зале?
Выкладка канцелярских товаров – это особый вид мерчандайзинга, ведь эта продукция отличается небольшими размерами и очень большим разнообразием. Магазина очень важно соблюдать порядок на витринах, чтобы поддерживать их в привлекательном и удобном для клиента виде.
Раскладка канцелярских принадлежностей должна подчиняться строгой организации, иначе в беспорядке растеряется и продавец, и покупатель.
Как разместить канцтовары:
- Классифицируйте продукцию по группа и подгруппам, например: ручки - шариковые/гелиевые/капиллярные/автоматические, тетради – количество листов/формат/на скрепке/на кольцах/на пружине и пр.
- Мелкий товар обычно самых ходовой, размещайте его на уровне глаз клиента.
- Массивные пачки бумаг, папки, альбомы для черчения располагайте внизу витрины или стеллажа.
- Размещайте бумажную канцелярию стопками, чтобы покупатель мог видеть обложку.
Оборудования для выкладки канцтоваров
Выкладка товаров в торговом зале магазина канцтоваров происходит на специальном оборудовании, среди которого можно перечислить:
- Стеклянные витрины на тумбах;
- Стойки для подвешивания;
- Перфорированные и другие стеллажи;
- Прилавки.
Выбор оборудования зависит от размеров вашего торгового зала, однако с точки зрения общего удобства идеально подходят как раз стойки и стеллажи, где покупатель может сам взять все необходимое, не отвлекая продавца и не торопясь. Стойки с крючками идеальны для наборов фломастеров, цветных ручек, карандашей и прочей мелочи, которая нередко попадает под импульсивный спрос, ведь эта продукция стоит недорого, выглядит красочно и приносит удовольствие взрослым и детям.
Выкладка канцтоваров: вопросы и ответы
Главный вопрос всех владельцев бизнеса по продаже канцелярии таков: «Какая выкладка канцелярских товаров в торговом зале лучше способствует увеличению спроса»?
Должное размещение продукции действительно сильно влияет на прибыль торговой точки. Необходимо не просто классифицировать товар, нужно разделить его по ценовым категориям и по потенциальной аудитории.
Выкладывайте отдельно продукцию для детей и для офисных работников, разделяйте массовые товары и элитные изделия (перьевые ручки, кожаные ежедневники, подарочные наборы).
Как повысить продажи канцтоваров?
Правила выкладки канцелярских товаров на самом деле очень просты – все должно выглядеть красиво и быть удобно. Канцелярия привлекает своей яркостью и недорогими ценами, многим из нас хочется порадовать себя красивым блокнотиком. Перед началом учебного сезона рекомендуется паллетная выкладка, чтобы клиенты быстрее разобрали товар. В остальное время следите за порядком и привлекательностью витрины.
Вы можете заказать выкладку канцтоваров в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.