выкладка бытовой химии

Из статьи вы узнаете:

- Как грамотно организовать магазин бытовой химии?

- Как размещать бытовую химию в продуктовом магазине?

- Стандарты выкладки бытовой химии


В категорию бытовой химии входят моющие средства, губки и тряпки, стиральные гели и порошки, шампуни, репелленты и пестициды, лаки для ногтей, краски для волос и многое другое. Это товары повседневного спроса, которые можно найти и в специализированных магазинах "всё для дома", и в крупных гипермаркетах, и в небольших дискаунтерах. 

Чтобы покупатели не запутались в разнообразии марок, следует грамотно организовывать отдел бытовой химии в пространстве магазина и выкладку внутри отдела.

Грамотная организация магазина бытовой химии

Выкладка товара в магазине бытовой химии способствует не только удобной организации и классификации товара, но и помогает стимулировать сбыт, что важно для бизнеса.

Во-первых, вся продукция должна размещаться группами, например, не нужно ставить рядом средства для очищения стекол и стиральные порошки. Во-вторых, популярные и ходовые продукты рекомендуется размещать на уровне глаз покупателя. В-третьих, современный потребитель уже привык брать товар в руки перед покупкой, поэтому очень желательно, чтобы бытовая химия стояла на стеллажах, откуда клиент самостоятельно сможет ее взять. Если такой вариант невозможен, воспользуйтесь застекленными витринами у прилавка для мелкой продукции, для более крупной подойдут стеллажи с полками у стен.

Не забывайте о хорошем освещении торгового зала и его чистоте, ведь в магазин с бытовой химией должен ассоциироваться у покупателя с порядком и тщательной уборкой.

Как размещать бытовую химию в продуктовом магазине

размещение бытовой химии в магазине

Согласно санитарным нормам необходимо хранить продукты питания и бытовую химию на достаточном расстоянии друг от друга, поэтому если речь идет о супермаркете, то важно, чтобы выкладка бытовой химии в торговом зале была должным образом организована.Нельзя ни в коем случае допускать нарушения товарного соседства и возможности попадания химического содержимого туда, где есть даже запакованные продукты питания.

Лучше всего организовать в торговом зале отдельное помещение, если это невозможно, то хотя бы обеспечить должную вентиляцию.

Важно помнить, что упаковка – это лицо товара, поэтому она всегда должна быть обращена логотипом к потребителю, а также быть целой, что особенно важно для текучих и сыпучих средств. 

Подробнее о выкладке непродовольственных товаров вы можете прочитать в этой статье

Стандарты выкладки бытовой химии

Мерчандайзинг бытовой химии подразумевают соблюдение этих простых правил:выкладка бытовой химии

  • Сегментация ассортимента;
  • Чем больше масса упаковки – тем ниже полка для размещения;
  • Оформление витрины рекламными материалами, а также паллетная выкладка во время акций и скидок.

Часто крупногабаритные товары размещаются перед кассовой зоной и рядом с выходом из торгового зала. Продукты повседневного спроса располагаются в глубине магазина, чтобы они не мешали покупателю и не нарушали товарное соседство. Однородные товары, например, лаки, размещаются концентрировано.

В период праздников подарочные косметические наборы могут размещаться отдельно от общего стеллажа для привлечения внимания. Акционный товар можно выкладывать навалом, мелкие продукты, например, блески для губ, тюбики крема, лаки для ногтей, можно разместить в прикассовой зоне для стимуляции импульсивного спроса.

Вы можете заказать мерчандайзинг бытовой химии в агентстве Nord Star по телефону (812) 676-28-15 или письмом на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.