Паллетная выкладка товаров - инструмент увеличения продаж

паллетная выкладка товаров

Удобно, когда акционные товары или тематические группы (товары к школе, дачному сезону, празднику) выставлены отдельно от остальных, снабжены яркими указателями. Временные места выкладки для таких товаров называют ДМП — дополнительное место продажи. Существуют разные способы создать ДМП, но самым распространённым является паллетная выкладка.

Что такое паллет?

Паллет или паллета – подставка под груз из деревянных реек.
Конечно, мало просто поставить несколько паллетов один на другой, а сверху разложить товар. Структурировать товары на ДМП можно при помощи гофрокартона, сотового картона, пластика и упаковочных коробок или поддонов.

Размеры таких конструкций могут быть любыми, но, как правило, они весьма компактны. Главная цель такой выкладки – это стимулировать покупателя к покупке продукта.

Преимущества паллетной выкладки

креативные паллетные выкладки паллетная выкладка в магазине

Паллетная акция особенно эффективна, когда вы организуете акцию на товар или просто хотите быстрее осуществить его сбыт. В магазине есть множество витрин с различными продуктами, но такой тип выкладки выделяет товар среди других, делая его более заметным для покупателя, создавая впечатление его большей доступности, что хорошо стимулирует импульсный спрос. Кроме того, паллетный тип оформления позволяет экономить место в магазине, а также имеет множество способов оформления от простой выкладки в упаковке от производителя, до креативных и оригинальных конструкций.

Оформление паллетной выкладки

Гофролента

Самый дешевый способ оформления товара – это гофролента, которой обматываются выложенные продукты. Такой вариант хорош для еды и напитков, которые вы хотите быстро распродать по акции.

Паллетные борта

Это самый популярный способ выкладки, они выглядят как большой яркий короб с товарами внутри. Во избежание порчи продуктов дно короба помещается на деревянный европоддон, по периметру устанавливаются пластиковые бортики.

Паллетная выкладка

Image title

Это конструкция, состоящая из короба, заполненного внутри решеткой с полкой. Такой тип размещения продукции подходит в случае небольшого количества товара, которым нельзя заполнить целый короб. Чем тяжелее выкладываемый продукт, тем крепче должна быть внутренняя решетка. К такой конструкции добавляется топер с логотипом производителя товара для привлечения внимания покупателя.

Мини-накопители

Наиболее компактное решение для небольших магазинов, конструкция выглядит как короб с удлиненной задней стенкой с привлекательным рекламным изображением.

Паллетные выкладки с дополнительными полками

Иногда паллетная выкладка дополняется несколькими ярусами полок, создающими впечатление исключительности товара, помещенного отдельно от остальных. Сочетание яркого и красивого оформления самого короба и топера дают мощный рекламный и стимулирующий к продажам эффект.

красивая паллетная выкладка

Почему паллетные выкладки должны быть креативными?

Если вы хотите привлечь внимание покупателя к конкретному товару, то необходимо создать креативный дизайн паллетной выкладки. Такое оформление называется театрализацией и может иметь множество вариантов, которые ограничивает только фантазия дизайнера. Картонная витрина может иметь форму корабля, самолета, домика, новогодней елки, корзины, животного и пр. Особенно эффективна театрализация паллетной выкладки в период праздника, поскольку такие витрины украшают магазин и создают нужное настроение. Чем оригинальнее будет дизайн короба, тем большее количество покупателей он привлечет.

Вы можете заказать паллетную выкладку вашей продукции в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.