Все мерчендайзеры единогласно заявляют, что выкладка овощей и фруктов в супермаркете – одна из самых сложных. Ведь это скоропортящийся товар, на котором быстро появляются повреждения, к тому же, покупатель не воспринимает его как нечто необычное.
Тем не менее, выкладка овощей и фруктов может быть красивой, если руководствоваться правилами и знать секреты привлекательного оформления овощного отдела супермаркета.
Мерчандайзинг в отделе Овощи и фрукты
Первый принцип правильной выкладки овощей и фруктов – это использование в оформлении витрины зеленого цвета. Этот оттенок ассоциируется у нас со свежей зеленью, поэтому подсознательно привлекает покупателя, в то время как желтые или коричневые цвета будут его наоборот отталкивать. Грамотный мерчандайзинг очень важен в отделах, где многие товары не относятся к необходимым.
Овощи и фрукты должны находиться на уровне глаз и быть доступны для покупателя, чтобы он мог взять продукт в руки и почувствовать его запах. Стремитесь разложить товары разнообразно, чтобы витрина выглядела красочной и яркой. Очень важно, чтобы оборудование в овощном отделе было новым и чистым, чтобы покупатель был уверен в качестве и свести товара.
Если вам в голову не приходят идеи, как можно оформить выкладку, посмотрите фото витрин других супермаркетов, которые успешно справились с этой задачей.
Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах
Делая выкладку овощей и фруктов в магазине стоит вспомнить те времена, когда все ходили на базары, ведь на рынке можно поучиться правильной выкладке овощей и фруктов.
Фрукто-овощные прилавки на базаре всегда оформляются так, чтобы создавалось впечатление спелости и свежести всей продукции, овощи и фрукты складываются в пирамидки и поворачиваются самой лучшей стороной к покупателю.
Оформление базарного прилавка цепляет глаз своей яркостью, продавец выкладывает все продукты как бы навалом, чтобы казалось, что продукт в изобилии. Все это подсознательно притягивает покупателя и стимулирует к покупке.
Основные ошибки в выкладке овощей и фруктов
- Не рекомендуется выкладка фруктов и выкладка овощей с истекающим сроком годности на уровне глаз покупателя. Это создает отталкивающее негативное впечатление.
- Следите за тем, чтобы испорченные плоды вовремя убирались из экспозиции.
- Не приобретайте вторичные холодильники для выкладки фруктов в супермаркете, такая экономия только повредит вашему бизнесу, ведь плоды будут быстро портиться и терять товарный вид.
Вы можете заказать выкладку овощей и фруктов в агентстве Nord Star по телефону (812) 309-29-32 или письмом на почту zakaz@nord-star.spb.ru. Телефоны офисов агентства в других регионах ищите в разделе Контакты.