База знаний

заказать дегустацию

Из статьи вы узнаете:

-Зачем проводить дегустацию? 

- Где и когда проводить дегустацию? 

- Что можно предложить на дегустацию? 

- Как организовать дегустацию продукта? 


акция таинственный посетитель

Из статьи вы узнаете:

- Кто такой Тайный покупатель?

- История возникновения термина

- Этапы работы Таинственного гостя

- Варианты проверки Тайным покупателем 


способы размещения рекламы

способы размещения рекламы

Каждая компания в определённый момент сталкивается с необходимостью рассказать миру о том, что именно её товары или услуги – самые лучшие. Для этого существует множество видов рекламы, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Некоторые типы рекламы оказываются очень затратными, другие могут быть и вовсе бесплатны. Любопытно, что дорогая реклама далеко не всегда эффективнее бюджетных, но целевых вариантов. Чтобы понять, какую именно рекламу следует использовать для вашего бизнеса, нужно для начала разобраться в общей классификации рекламных материалов по месту и способу размещения.

анкета тайного покупателя

анкета тайного покупателя

Из статьи вы узнаете:

- Как строится работа тайного покупателя?

- Особенности анкеты тайного покупателя

- Как составить анкету тайного покупателя самостоятельно?

- Типичные ошибки при составлении анкеты тайного покупателя 


золотой треугольник в мерчандайзинге

золотой треугольник в мерчандайзингеКак мотивировать обычного посетителя, возможно, даже случайно зашедшего в магазин, следовать по определённому вами маршруту и приобрести больше, чем он планировал? Для этого существует множество способов, один из которых называется "Правило золотого треугольника".

Золотой треугольник – это некое правило расположения товара, по которому посетитель двигается в зале самообслуживания по четкой траектории: вход – нужная витрина – касса. Другими словами, главная функция золотого треугольника заключается в том, чтобы покупатель провел в магазине как можно больше времени, проходя самый длинный путь. При этом на  этом пути к желаемому и обратно к кассе покупатель видит все многообразие ассортимента магазина. По сути - все просто, но давайте рассмотрим на примере.