категорийный мерчандайзинг

Категорийный мерчендайзинг - работа с несколькими брендами товаров одной категории в одном магазине. Категорийный, в отличие от совмещённого мерчандайзинга, ограничен рамками одного отдела. Получается, что один мерчандайзер  работает с конкурирующими брендами. Это возможно, если выкладка осуществляется жёстко по магазина, в которой описываются правила размещения продукции.

Категорийный мерчандайзинг кажется очень простым занятием – просто делай, что скажут, но и в нём много подводных камней.


Чем занимается специалист по категорийному мерчандайзингу?

  • Контроль ассортимента: обязательно наличие минимального для секции количества позиций.
  • Отслеживание запасов: необходимые позиции должны присутствовать постоянно, с учётом возможных накладок с доставкой, порчи продукции.
  • Весь ассортимент склада должен быть представлен в зале.
  • Доля полки и количество SKU каждой торговой марки должны соответствовать планограмме магазина.


Преимущества категорийного мерчендайзинга:

  • уменьшение расходов на мерчандайзинг,категорийный мерчендайзинг
  • отсутствие борьбы за полочное пространство,
  • прозрачность взаимоотношений между брендами и магазином.

Типичные ошибки в категорийном мерчендайзинге:

  • Стандарты выкладки, принятые по сети, не подходят для некоторых магазинов.
  • Персонал магазина не заинтересован в соблюдении стандартов выкладки.

Избежать этих затратных ошибок вы можете, заказав категорийный мерчандайзинг в нашем агентстве.

Как заказать категорийный мерчандайзинг в агентстве Nord Star?

  • звоните на (812) 676-28-15
  • пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • или заполните форму заявки