дегустация сыра в METROПеред выводом товара в новую сеть разумно провести оценку ситуации - будет ли продукт пользоваться спросом? Хотят ли покупатели этой сети видеть его на полках?

Наш клиент, компания Великолукский Молочный Комбинат (ВМК), заказал проведение дегустации классической линейки сыров в магазинах сети METRO, где этот товар не представлен. Зачем? Именно для того, чтобы выяснить непосредственно у покупателей сети, нравится ли им сыр, стали бы они его приобретать, если бы была такая возможность.
Результаты показали, что товар следует вводить - постоянные посетители высоко оценили его качество и были опечалены тем, что не могут приобрести сыр сразу после дегустации. Мы предполагаем, что такое искусственное ограничение поможет им лучше запомнить торговую марку и стимулирует желание приобрести продукт при первой же возможности.

Такой необычный способ аудирования торговой сети отлично подходит для тех, кто хочет выяснить отношение конкретной целевой аудитории к конкретному продукту. 

Ждём появления сыров ВМК в магазинах сети METRO!