новый логотип ГК Дикси

Группа компаний «Дикси» владеет тремя крупными торговыми сетями, но айдентику переняла у одноимённой сети «Дикси». 

Президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва решил произвести ребрендинг, чтобы объединить три бренда в один.


У сетей много общего - форма управления, диалога с партнёрами, цели и задачи в работе. Кажется логичным объединить их не только формально, но и визуально, чтобы усилить по принципу синергии и.


Логотип сохранил минималистичность, но приобрёл характер конструктора – три части буквы «Д» имеют разные цвета и немного разное начертание с характерными декоративными элементами: листик от «Виктории», звезда от «Мегамарта» и кусочек  от «Дикси». На основании нового логотипа планируется формирование общего фирменного стиля группы компаний.


Как ребрендинг отразится на деловой жизни «Дикси», скоро узнаем, а пока порадуемся вниманию крупных компаний к вопросам дизайна.