формы нативной рекламыПостепенно реклама всё глубже проникает в жизнь человека. Невозможно сделать и пары кликов в интернете, чтобы не получить дозу "уникальных предложений" и "шок видео".

Психика человека реагирует на обилие рекламы формированием "слепой зоны": пользователь смотрит на баннер, но не видит его, не обрабатывает сообщение. В ответ маркетологи придумали нативную рекламу - способ выгодно презентовать товар, компанию или услугу в момент, когда покупатель уже заинтересован и имеет некоторую лояльность. При этом может использоваться как ситуативная лояльность (в мороз покупателю милее горячий чай, а не освежающая газировка), так и лояльность к носителю рекламного сообщения (доверие к кулинарному блоггеру повышает вероятность приобретения кастрюли, которую он посоветовал).

Какие разновидности нативной рекламы наиболее распространены сейчас и к чему готовиться? Взгляды специалистов разных компаний на этот вопрос читайте в статье на портале Медиастанция.