мерчандайзинг ёлочных игрушекК покупке ёлочной мишуры посетители магазинов подходят легко, как к приобретению одноразовой посуды.

Цены сравнительно низкие, качество практически одинаковое – выбирай, что под руку попадётся! Поэтому так важен мерчандайзинг новогодних украшений. Он помогает выделить вашу продукцию среди множества однотипных вариантов и повысить его воспринимаемую ценность.

17 октября стартовал проект по мерчандайзингу ёлочных игрушек и новогодних украшений в магазинах сетей «О’КЕЙ», «Лента» и METRO для ГК «Таргет». Кажется – куда торопиться, до Нового года целых два с половиной месяца. Но статистика показывает, что россияне предпочитают постепенно делать закупки к празднику, а не единовременно тратить крупную сумму, поэтому ёлочная мишура пользуется спросом уже в октябре.

Если вы заниметесь производством или реализацией сезонных товаров, к которым относятся, например, ёлочные игрушки, важно заранее планировать усиление позиций бренда на период активных продаж. Вам может помочь качественный мерчандайзинг, установка ДМП или промо-акции.

Обращайтесь в Nord Star, мы подберём и реализуем оптимальный способ под ваш бюджет и задачи!