качественный мерчандайзинг зубной пасты

Ответственный производитель заботится не только о качестве товара, но и об уровне его представленности в торговых сетях. 

Чтобы специалисты по мерчандайзингу выполняли свою работу эффективно, компания SPLAT пригласила их в свой офис в Санкт-Петербурге для проведения обучающего тренинга по стандартам выкладки средств гигиены в торговых залах магазинов. 

Нас впечатлил продуманный дизайн упаковки. Например, пасту часто выкладывают и горизонтально, и вертикально, но не все производители учли этот момент. Упаковка паст SPLAT с одной стороны ориентирована на горизонтальную выкладку, а с другой - на вертикальную, чтобы всегда выглядеть привлекательно для покупателя. Кроме того, чтобы при вертикальной выкладке упаковки не падали, предусмотрен специальный брендированный шоубокс.

Разнообразие продукции позволяет каждому покупателю выбрать подходящий вариант. Для особо взыскательной публики есть даже отдельная элитная серия, в которую входит, например, чёрная зубная паста. Цвет создан исключительно натуральными составляющими, без красителей. Не смотря на разные ценовые категории, вся продукция SPLAT соответствует высоким стандартам качества и производится в России. Для сравнения, лидер рынка по продажам Colgate производится в Китае.

Отдельная радость для взрослых - серия паст Juicy. Иногда их ошибочно принимают за детские, но в действительности эти пасты - для всех. Они подходят и для укрепления детской эмали, и для поддержания здоровья зубов взрослых людей. Вкусы паст: вишня, мороженое, тутти-фрутти, киви, шоколад и персик. Кстати, такие пасты - отличное подспорье для девушек на диете, когда очень хочется сладкого.