Флешмоб — спланированная рекламная акция, в которой большое количество людей выполняют определенный сценарий в общественном месте. Его участником может стать любой желающий.
Целью данной
Чтобы достичь наилучших результатов, цели флешмоба должны быть определены до планирования мероприятия. Кроме того, флэшмоб должен быть хорошо продуман и детально спланирован.
Существует две основные механики флешмобов: участникам заранее сообщают о времени и месте проведения акции. Второй вид, когда участником сообщают о событии, но отсутствуют подробности. Вместо этого они собираются в местах предварительной подготовки, где обговариваются задания, а затем переходят к точке сбора.
Преимущества флешмоба
Повышение лояльности. Флешмобы являются частью рекламной акции, что в совокупности хорошо сочетается с
Умеренные затраты. На акции такого формата требуются не высокие затраты, потому что это событие вирусного формата.
Охват. Флешмобы охватывают большое количество людей, что позволяет выстроить диалог с аудиторией, повысить свою репутацию. Ведь именно необычный подход остается в памяти потребителей.
Организация флешмоба
Необходимо написать креативный сценарий. Для того чтобы написать сценарий необходимо понимать цели, задачи и тематику.
Подобрать
Подготовить все необходимы материалы для флэшмоба: музыку, костюмы, и еще много другое в зависимости от тематики.
Почему стоит выбрать агентство Nord Star?
Агентство Nord Star гарантирует вам качественную организацию