визитный мерчандайзинг Категорийный мерчендайзинг — работа с несколькими брендами товаров одной категории в одном магазине. Категорийный, в отличие от совмещенного мерчандайзинга, ограничен рамками одного отдела. Получается, что один мерчандайзер работает с конкурирующими брендами. Это возможно, если выкладка осуществляется жёстко по магазина, в которой описываются правила размещения продукции.

Категорийный мерчандайзинг кажется очень простым занятием — просто делай, что скажут, но и в нём много подводных камней.

Чем занимается специалист по категорийному мерчандайзингу?

  • Контроль ассортимента: обязательно наличие минимального для секции количества позиций
  • Отслеживание запасов: необходимые позиции должны присутствовать постоянно, с учётом возможных накладок с доставкой, порчи продукции
  • Весь ассортимент склада должен быть представлен в зале
  • Доля полки и количество SKU каждой торговой марки должны соответствовать планограмме магазина

Преимущества категорийного мерчендайзинга

  • Уменьшение расходов на мерчандайзинг
  • Отсутствие борьбы за полочное пространство
  • Прозрачность взаимоотношений между брендами и магазином

Типичные ошибки в категорийном мерчендайзинге

  • Стандарты выкладки, принятые по сети, не подходят для отдельных торговых точек
  • Персонал магазина не заинтересован в соблюдении стандартов выкладки

Избежать этих затратных ошибок вы можете, заказав категорийный мерчандайзинг в нашем агентстве.

Как заказать услугу?

Можете позвонить нам по телефону (812) 309-29-32 или воспользуйтесь

формой обратной связи. Наши менеджеры ответят на любые вопросы.

Также, можете написать нам на почту:
zakaz@nord-star.spb.ru

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных

данных и с условиями политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.

×

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями
политики конфиденциальности.