«Один в поле не воин» — гласит русская поговорка. И действительно, в современном мире, где процветает глобализация, компании жизненно необходимо налаживать партнёрские соглашения. Нужна реклама? Сформируйте и разошлите предложение об информационном партнёрстве. Нужны продажи? Вам поможет
Форматы кросс промо
- Совместные дисконтные программы и программы лояльности (скидка в нескольких сетях по одной карте)
- Совместные дегустации сочетающихся продуктов (пельмени одной компании со сметаной другой)
- Общая рекламная площадка или рекламный носитель (стенд, листовка, брошюра, ролик на TV)
- Общая торговая площадь (разделение территории магазина на зоны под разные бренды)
- Совместная организация мероприятий (event-marketing))
- Product placement — демонстрация продукта в фильме, сериале или телепередаче
Существует ещё множество способов организации