Спреинг (spraying) — популярный вид маркетинговой акции, который направлен на привлечения внимания потребителей и увеличения продаж парфюмерной продукции. Спреинг — это один из эффективных методов стимулирования сбыта, а также хороший способ для ознакомления потребителя с новым ароматом парфюма
Промо-акцию по спреингу стоит проводить в следующих случаях:
- Если товар только выходит на рынок
- Для увеличения продаж продукции, а также акцентировать внимание аудитории
- Если компания провела редизайн
- Для презентации продукции на выставках
Как проходит промо-акция спреинг
При проведении спреинга, в основном, используют несколько механик: аромат распыляется на
Чтобы правильно организовать спреинг, необходимо:
- Подобрать промо-персонал
- Определить место, время и дату для проведения промо-акции
- Разработать дизайн промо-стойки
- Продумать наполняемость рекламных материалов
- Подобрать персонал для промо-акции спреинг
Обаятельные и коммуникабельные девушки и юноши рассказывают легенду, интересную информацию о бренде, а также о преимуществах новых ароматов. Персонал в
Стандартная промо — акция с механикой спреинг занимает 4 часа, и проводится в местах с высокой конверсией. Главным образом определенный парфюмерный бренд может выступать спонсором на различных выставках и презентациях, где продвижение аромата с помощью механики спреинг будет актуально и уместно.
Персонал для промо-акции спреинг:
- Промоутеры, т.е.промо-персонал для продвижения товаров
- Супервайзеры в обязанности, которых входит контроль на всех этапах проекта, доставка материалов для
промо-акции , фотоотчет - Координаторы организуют работу супервайзеров и промоутеров, подбирают, и контролируют все возникающие вопросы, отвечают за документацию
Промо-персонал должен обладать следующими качествами
Почему стоит выбрать агентство Nord Star?
Агентство «Nord Star» подготовит и организует
Мы продумаем и разработаем концепцию продвижения ароматов вашего бренда, составим адресную программу для проведения акции, разработаем информативный и привлекающий внимания рекламный материал.
Агентство Nord Star знакомо со всеми тонкостями данной механики, поэтому реализует проект исходя из запросов заказчика, а также подберет профессиональный
- Владение этапами продаж
- Хорошая дикция
- Коммуникабельность и дружелюбность
- Обладать полной информацией о продвигаемом товаре или бренде
- Аккуратный внешний вид