Главная особенность стационарного мерчандайзинга – специалист всегда находится в магазине, в отличие от более экономичного визитного мерчандайзинга.
Чем занимается стационарный мерчандайзер?
- Следит за сроками годности, при необходимости списывает и обновляет продукцию.
- Контролирует остатки товара, дополняет содержимое полок со склада, составляет заказ на склад.
- Заботится о внешнем виде товара, целостности и чистоте упаковки.
- Аккуратно расставляет продукцию в соответствии со стандартами мерчандайзинга, чтобы ровненькие ряды привлекали покупателей.
- Рассказывает покупателям о товаре, помогает определиться с выбором торговой марки.
- Меняет ценники и следит, чтобы они всегда были рядом с товаром.
- При необходимости, размещает рекламные материалы.
Преимущества стационарного мерчандайзинга:
- Налаженный контакт с администрацией магазина, как в деловом, так и в межличностном плане.
- Полноценный качественный мониторинг, подробные фотоотчёты.
- Оперативные изменения и правки в выкладке, замена ценников, пополнение остатков.