Совмещенный мерчандайзинг — это способ организации деятельности мерчандайзера, при котором обслуживаются товары нескольких компаний в одном магазине. Это более экономичный для заказчика вариант, чем стационарный мерчандайзинг, но он позволяет эффективно обслуживать большее количество SKU, чем визитный мерчандайзинг.
Резонное замечание – как можно обслуживать, например, несколько брендов молока в одной точке, если в задачи мерчандайзинга входит получение максимальной доли полки для каждого? Верно, конкурирующие товары при совмещённом мерчандайзинге не обслуживаются. Если вы хотите, чтобы мерчандайзер занимался исключительно вашим товаром, закажите эксклюзивный мерчандайзинг.
Большим плюсом совмещённого мерчандайзинга является постоянное присутствие сотрудника в магазине. Он может оперативно произвести необходимые действия в форс-мажорных ситуациях, проконсультировать покупателя, склоняя его выбор в пользу обслуживаемого товара, избежать ситуации, когда товара нет ни на полке, ни на складе.