Подарок за покупку — популярный способ повысить продажи и привлечь внимание к бренду. Механика
Условия для получения Подарка за покупку
- Приобретение определённого товара (SKU)
- Приобретение любого товара определённой торговой марки
- приобретение одного или нескольких товаров определённой марки на определённую сумму или более
Формат вручения Подарка за покупку
- Подарок упакован вместе с товаром (в подарочную коробку, пакет, примотан скотчем)
- Подарок вручается на кассе при оплате покупки
- Подарок вручается промоутером за кассовой линией (по чеку)
Подарок за покупку может быть организован как кросс-промо: в подарок предлагается сувенир не рекламируемого, а дружественного бренда. Например, чипсы к газировке. Такой подход снижает затраты на проведение акции и позволяет наладить логическую связь между брендами, которая действуя подсознательно будет мотивировать к покупке одного продукта при покупке другого.