Выводите на рынок новый товар или торговую марку? Хотите напомнить покупателям о преимуществах вашей торговой марки перед конкурентами? Улучшили состав или повысили качество продукта, но никто этого не заметил?
Вам нужен сэмплинг — маркетинговая механика, позволяющая покупателям на собственном опыте убедиться в том, что ваш продукт достоин их внимания. Разумеется, вы можете креативно подойти к сэмплингу и заказать для промоутеров необычные костюмы или даже настоящий
Разновидности сэмплинга
Wet sampling. Подходит для продуктов питания. Промоутеры предлагают посетителям попробовать товар прямо на месте продажи. В день такого сэмплинга продажи на точке обычно возрастают в
Dry sampling. Подходит для товаров, которые можно упаковать в малой дозировке — стиральный порошок, гель для стирки, капсула для стиральной машины, корм для животных
Pack swap. «Замена пачки» подходит для продвижения марки сигарет, одноразовых платков, влажных салфеток. Промоутеры предлагают заменить полупустую пачку на полную — рекламируемой марки.