Визитный (мобильный) мерчендайзинг — принцип работы мерчандайзера, при котором он на протяжении рабочего дня сменяет несколько магазинов, согласно графику. Это не значит, что он делает свою работу плохо или не до конца! Контракт по каждому клиенту в каждом магазине отрабатывается в полном объёме, но при небольшом количестве SKU эта работа не занимает стандартных 8 часов. При таких условиях за день мерченайзер может посетить несколько магазинов.
Визитный мерчендайзинг отлично подойдёт компаниям, которые поставляют товары в сетевые универсамы: «Пятёрочка», «Магнит» и другие. Товарная матрица в гипермаркетах обычно не позволяет качественно «обработать» товар в сжатые сроки, поэтому для крупных магазинов используется стационарный мерчандайзинг.
Что делает сотрудник в рамках визитного мерчандайзинга?
- Размещает продукцию согласно планограмме,
- следит за товарными запасами, составляет рекомендованный заказ,
- при необходимости меняет упаковку товара (для non-food),
- устанавливает ценники и промо-материалы,
- стремится к увеличению количества фейсов и доли полки обслуживаемого товара,
- мониторит конкурентов.
Разумеется, результаты работы наших мерчандайзеров в сможете отслеживать не только по росту прибыли, но и по регулярным отчётам с фотографиями. Также вы можете заказать у нас полноценный торговый аудит.