Сегодня мерчандайзинг является одной из основных технологий стимулирования сбыта и увеличения продаж. Привлечение внимания потребителей, повышение узнаваемости продукта и главное — работа с импульсным спросом — именно эти задачи решает мерчандайзинг.
По данным исследования POPAI, около 60% покупок товаров FMCG-рынка являются импульсными. Зачастую на выбор покупателя влияет множество факторов: цена, использование POS-материалов, и грамотный мерчендайзинг.
Как работает мерчандайзинг?
На первый взгляд, выкладка товара на полку не кажется сложной задачей, ведь это механическое действие, а задача мерчендайзера — пополнение полок и дозаказ продукции. Однако все не так просто. Основная цель мерчендайзинга — привлечение внимания потребителей к продукту определённой торговой марки. Именно поэтому важно не только осуществить выкладку товара, но и сделать его заметным.
Специалисты агентства Nord Star, выступая в качестве представителей заказчика в торговой точке, самостоятельно работают над увеличением доли полки, размещением товара в дополнительных местах продаж и на «золотых полках». Только благодаря грамотной стратегии и ежедневной работе компания получает желаемый результат по привлечению внимания потребителей и увеличению объемов продаж, которые всего за месяц могут вырасти на 30%.
Мерчандайзинговые агентства предоставляют услуги не только в области продовольственных товаров, но и в сфере реализации одежды, обуви и других непродовольственных товаров. Так, Nord Star, предоставляет услуги мерчендайзинга не только для рынка FMCG, но и для производителей аптечных препаратов.
Какие задачи решает мерчандайзинг?
Профессиональное мерчандайзинговое агентство, как правило, не только производит выкладку товара согласно планограмме, но и выполняет ряд других функций:
- Перемещение товара со склада в торговый зал;
- Увеличение количества фейсов и перемещение продукта на «золотые полки»;
- Размещение дополнительных мест продаж;
- Контроль сроков годности продукции и его наличия на складе, дозаказ товара и ротация его на полке в зависимости от срока годности;
- Размещение ценников и POS-материалов;
- Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов;
- Предоставление отчетов о работе в режиме online;
- Предоставление фотоотчетов по наличию товаров, ценников и фасадов магазинов.
Охват агентства по торговым сетям
Немаловажным фактором быстрого и качественного старта проекта по мерчендайзингу является сотрудничество компании с ритейлерами. Сотрудники агентства Nord Star работают во всех федеральных и локальных сетевых магазинах не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и всей России: Лента, О’Кей, Ашан, Перекрёсток, Пятерочка, Магнит, Азбука Вкуса.
Также Nord Star работает с крупными аптечными сетями: ЛенОптТорг, Аптека Невис, Первая Помощь, Алоэ Аптека, Фармакор, Здоровые люди.
Как заказать мерчандайзинг?
Заказать мерчандайзинг в Санкт-Петербурге у агентства Nord Star вы можете двумя способами:
- звонком по телефону (812) 309-29-32
- письмом на zakaz@nord-star.spb.ru
Контакты агентства в Москве и Нижнем Новгороде ищите в разделе Контакты.